Для начинающих он сложен. Это не военная база или джунгли - это поле боя.В простом ключе - это большее количество противников, больше вещей
происходит вокруг. Это значит что эта часть играется отлично от других.Намного меньше передвижения украдкой, намного больше стрельбы - это
работает. И это довольно интересно - иметь выбор. Теперь есть столько
разных аллей и альтернативных путей, что вы сами предпочтете оставаться
незаметным. Самым главным было не визуальное воплощение. Графика очень хороша,
не буду спорить, но нужно услышать эту игру. Я не поиграл достаточно
чтобы оценить весь звуковой дизайн, но больше нигде нельзя услышать
таких выстрелов. Становится интересным просто стоять переулке и
высаживать обойму за обоймой в окружающее пространство и вещи. Просто
из-за того что это настолько хорошо звучит. Это звучание реального
оружия. Громкого, реального оружия. Управление “плотное” - но нет функции вибрации. Система стрельбы от
первого лица сделана как в приличном FPS. Снейк довольно “тяжел” и не
становится сложным маневрировать им из стороны в сторону, за пределы
чьей-нибудь линии обзора. Это также имеет отражение на геймплее. Движок
и тугое управление позволяют получить более точный отклик от персонажа
в ближнем бою. Что тоже довольно удобно, учитывая классные убийства
ножом.AI врагов немного разочаровал - они не могут влиться в уровень всего
того что происходит вокруг. Пример: группа солдат в узком проходе, убил одного, остальные даже и ухом не повели - хотя двигались слаженной
командой. Не отреагировали никак - не спрятались, не разбежались.