Совсем скоро Crisis Core: Final Fantasy VII для PSP
появится на прилавках японских магазинов — релиз запланирован на 13
сентября. Редакторы журнала Famitsu решили поинтересоваться у
создателей этой action/RPG, как проходил процесс разработки. Для
интервью были приглашены исполнительный продюсер Ёсинори Китасэ
(Yoshinori Kitase), продюсер Хидэки Имайдзуми (Hideki Imaizumi),
директор проекта Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) и дизайнер персонажей
Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura). Разработчики отметили, что игра
оказалась очень большой — она заняла почти весь диск UMD. Табата
добавил, что Crisis Core получилась хорошо
сбалансированной и подойдет как опытным геймерам, так и новичкам.
Впрочем, для тех, кому она покажется слишком легкой, разработчики
создали более 300 миссий, не связанных с основной сюжетной линией.
Поначалу они могут вызвать некоторые затруднения, но во время второго
прохождения (можно будет начать новую игру с уже прокачанным
персонажем) геймерам будет попроще.
Табата также рассказал, что изначально разработчики (в частности, Ёсинори Китасэ) хотели сделать порт игры Before Crisis,
которая вышла на мобильных телефонах. Однако в процессе обсуждения
проекта родилась новая идея: Тэцуя Номура предложил создать нечто более
значительное для серии Final Fantasy VII. Китасэ отмечает, что решение о начале разработки Crisis Core было принято всего лишь за два дня.
Естественно, журналисты не могли не спросить о планах разработчиков относительно полноценного римейка Final Fantasy VII.
Хидэки Имайдзуми ответил, что это лишь вопрос времени. Сейчас все
разработчики заняты собственными проектами — например, Китасэ, Номура и
Табата работают над разными играми из серии Final Fantasy XIII. В настоящий момент никаких конкретных планов относительно обновленной FFVII
у Square Enix нет. При этом Имайдзуми добавил, что как минимум один
новый проект будет анонсирован на приближающейся выставке Tokyo Game
Show. Какую еще игру готовят разработчики, мы узнаем не раньше 20
сентября.
|