Разработчики экшна от третьего лица The Club
явно вдохновлялись файтингами — на выбор дается аж 8 разных персонажей,
каждый со своими особенностями. Кто-то бегает быстрее всех, у другого
самое крепкое здоровье, третий носится не так быстро, но зато обладает
большей выносливостью, у кого-то параметры усреднены... Есть даже
«скрытый» персонаж, доступный только после прохождения игры.
Также есть 8 разных арен — от заброшенного советского укреппункта до
британского особняка. И каждую можно проходить в нескольких режимах —
уничтожить всех остальных врагов, набрать наибольшее количество очков,
добежать за определенное время до выхода. Сражаться не обязательно
приходится с другими персонажами — в некоторых режимах мы убиваем
десятки обычных бандитов. Система начисления очков поощряет
безостановочный и жесткий геймплей — бонусные очки даются за «хэдшоты»,
несколько фрагов подряд, подрыв двух-трех врагов одной гранатой и даже
такую экзотику как убийство последней пулей в обойме или рикошетом.
Оружие поднимается на бегу, и запас носимых стволов не ограничен.
Другое дело, что, например, миниган очень сильно замедлит передвижение
героя, что в условиях утекающего времени очень критично.
|