Рассказывая на Games Convention о новой MMOPRG Agency,
президент Sony Online Entertainment Джон Смидли сообщил о том, что
компания собирается применить в ней бизнес-модель микротранзакций, при
которой игроки не платят за подписку, однако вынуждены приобретать за
реальные деньги оружие, доспехи, персонажей, предметы и доступ к
некоторым территориям.
По мнению Смидли, именно такая модель является будущим онлайновых
игр, однако ее внедрение сдерживается настороженным отношением игроков
к подобной практике. Тем не менее, компания собирается двигаться в этом
направлении, используя подобные схемы оплаты в Agency и еще одной
MMORPG – Free Realms. Кроме того, в планы SOE входит
создание вторичного рынка игровых предметов, который бы функционировал
под контролем гейм-мастеров.
К сожалению, дата запуска Agency (которая, напомним, должна выйти на PC и PS3), пока не известна.
|