13:15 — Прямо сейчас я сижу рядом с Кодзимой и готовлюсь присылать новости с пресс-конференции Konami в онлайн-режиме.
13:18 — Говорит, что главное в MGS — боссы. Это самый смак в игре. Показывает
ролик про боссов из старых игр сериала. Видимо, вся конференция будет про это.
13:19 — В MGS4 нужны еще более удивительные боссы.
Как сделать круче, чем в
MGS3? Ответ: в трейлере. Показывают вчерашний видеоролик, где отряд
военных подвергается нападению нескольких непонятных существ.
13:25 — Боссы собраны в Beauty and the Beast Unit.
Кодзима шутит: вы,
наверное, думаете, что за фигня? Монстры в MGS? Это что, шестерни
войны? На самом деле это девушки, которым война нанесла какую-то
травму. Это были красивые девушки из разных стран мира: актрисы, певицы
и так далее. На
вид они монстры, а на самом деле прекрасные девушки.
13:27 — Показывают ролик с записью motion capture.
Они снимали настоящих моделей. Одним из боссов будет Юми Кикути,
актриса. Она — наш специальный гость.
13:31 — Говорит, что уже появлялась на Hidechan
радио. Она давно работает с Кодзимой, и наконец-то он пригласил ее
сыграть для MGS. Она очень рада появиться в такой прекрасной игре.
Начинается геймплей.
13:32 — Юми представляет «красоту Азии». Будут и другие девушки из других стран. Смотрю геймплей.
13:33 — Пока старый геймплей, но обещают что-то особенное ближе к концу.
13:34 — Кстати, звери-монстры из трейлера — это и есть те самые «измененные»
красавицы. А с виду и не скажешь.
13:46 — Война превратила красавиц в чудовищ. Смогут ли они снова стать людьми? — спрашивает Кодзима.
13:49 — Геймплей был весь старый. Сейчас можно будет задавать вопросы.
13:52 — Что такое MGO? Будет ли оно в составе MGS4?
— Вроде бы и одно и то же, а вроде и нет. С одной стороны, в MGS4 тоже
будет онлайн, но MGO предоставит какие-то особые фишечки. Однако в MGS4
точно будет какой-то онлайн. Какой именно и как это будет соотноситься
с MGO, они пока не решили.
13:54 — Расскажите о музыке в игре.
— Главная тема... у нас есть. И музыки у нас тоже много будет. Возможно, вы сможете ставить свою музыку в MGS4. Возможно.
13:55 — Будет ли на Xbox 360?
— Ну... прямо сейчас мы делаем игру для PS3. И мы еще не подавали запросов в Microsoft. Зал смеется над словом «ещё».
13:58 — Почему все так легко в геймплейном ролике на 15 минут?
— Потому что они поставили туда читерский ИИ. В реальной игре все будет по-другому.
13:59 — Не думаете ли вы, что мини-робот и прочие технологические примочки
делают Снейка слишком непобедимым?
— Не беспокойтесь, мы все настроим. Один мини-робот все не пройдет. Это
устройство поддержки, он не может атаковать, но может нажимать кнопки.
Снейку все-таки надо будет ходить и самому.
14:00 — Будет ли вибрация?
— Хорошо бы, но пока контроллер не позволяет. Но мы этого хотим. Посмотрим, что получится.
14:00 — Кодзима: Скажу и еще кое-что от себя. У нас
в компании есть специалист по вибрации. Сейчас ему нечего делать и он
очень грустный. Поэтому мы очень, очень хотим занять его работой. Но,
увы, не можем.
14:03 — Будет ли погода?
— Ну, раз мы сделали психологический ИИ, то нужна и погода. Если враг
находится в холоде или тепле, это повлияет на его состояние. Если
покушать теплую еду, например, в теплом месте, где быстро устаешь, то
возвращается стамина. Мы работаем над такими фишечками. А если Снейк
смотрит порножурналы, то это тоже повлияет на его состояние.
14:03 — Мы видели как работает контроллер SIXAXIS при управлении мини-гиром. Как еще будут использоваться гироскопы?
— Есть и другие. Пока не скажем.
14:05 — На этом мы заканчиваем репортаж. Следите за обновлениями на сайте!
|